serials: vampire diaries

Мне кажется, этот сериал смотрит большая половина девчонок на планете.
Я не любитель "сумерек", на дух не переношу ни актеров, ни актерскую игру.
Помню, в школе играла в интересную игру-Vampire:The Masquerade Bloodlines,
а после таких фильмов, как "Королева Проклятых" и "Интервью с Вампиром",
эта тема стала интересной. Но с выходом вышеупомянутого кино про Эдвардбеллакалеб,
подумала, что все. Мир уже не тот (=
Как я узнала про ДВ? От моей подруги, которая постоянно говорила о Дэймоне.
Кто этот черт? И кто такая Елена? Стефан? WTF?
Этой зимой, зимой 2012 года, я начала смотреть этот сериал.
Просмотрела 2,5 сезона за месяц.
Красивые актеры, будто специально подобраны.
Немного смазливы, но в этом есть некий шарм.
В чем сюжетная линия? Вампиры появляются, исчезают,
возрождаются, гибнут, превращаются. Влюбляются.
Убийства, загадки, несколько тревожных моментов было, да.
Хороший саундтрек к сериалу дает ему дополнительные плюсы.
Что тут демагогию разводить, многие его смотрят. (=
Тем не менее, этот сериал не надоедает(ну если только немного: слишком уж Елена мешкается в выборе своего спутника :] ) и моя оценка 9 из 10.

Нажимайте на ссылку после фото и насладитесь парочкой моментов из сериала.
ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕРЫ!




CONVERSATION

Наверх