Ekaterina Smirnova

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога :)
Решила сделать новый формат проведения съемок: помимо фотографий с красивыми девушками я хочу представить Вашему вниманию коротенькие интервью с моими моделями.
Фотография-это не только милые мордашки и удачные позы. Это люди с разными историями, принципами и своими "фишками".
И сегодня мы узнаем кое-что о Катрине, чья съемка была первой в 2015 году.


1. Что тебя сподвигло начать усердно заниматься спортом?
Подруга, которая попросила походить вместе с ней. Дальнейшей мотивацией стали изменения, которых я достигла, поэтому я стремлюсь дальше улучшаться и совершенствоваться.



2. Какие, по твоему мнению, наиболее эффективные упражнения?
На мой взгляд, лучшее упражнение в зале это присед с гирей и штангой. А также бег, который позволяет отдохнуть от проблем и очистить голову от ненужных мыслей.
3. Не тяжело совмещать работу, учебу и спортзал?
Со временем ко всему привыкаешь. И к сумасшедшему ритму дня это тоже относиться - зато так интереснее жить.
4. Что для тебя главное в мужчинах?
Честность и чувство юмора.
5. Чем ты чаще всего любишь пользоваться? Твой фаворит (не важно,какого рода).
Хм...пусть это будет кисло-сладкий соус к мясу.
6. Какое твое самое любимое блюдо? Поделись рецептом!
Мясо по-французски с ананасами!
Его рецепт. Потребуется:
- свинина
- соль
- перец
- лук
- майонез
- сыр
- ананасы
Шаг 1
Свинину нарезаем на порционные куски в толщину полтора сантиметра.
Шаг 2
Отбиваем кухонным молоточком
Шаг 3
Отбитые кусочки свинины выкладываем на смазанный маслом противень.Солим. Сверху мясо смазываем майонезом.
Шаг 4
Лук очищаем и нарезаем. После выкладываем поверх майонеза, а на лук выкладываем кусочки ананаса.
Шаг 5
Сыр натираем на терке и посыпаем сверху. Противень ставим в разогретую духовку до 180С на двадцать минут.
Шаг 6
Приготовленное мясо по-французски с ананасами выкладываем на тарелочки украшаем зеленью и подаем к столу.
7. Тебе нравится водить машину? Почему именно ручная коробка, а не автомат?
Мне очень нравится водить машину, так чувствуешь больше свободы (даже в пробках). Приятно иметь возможность включать любимую музыку и слушать её всю дорогу. Ручная коробка потому что такая досталась от папы, но я не чувствую никаких неудобств на дорогах - меня устраивает.
Остальные фотографии Вы можете увидеть, нажав "Далее"









Model: Ekaterina
Studio: Leonastage (Apartments&Light 100)
Photographer: Anastasia Leonova




CONVERSATION

Наверх