лекарства

В такую погоду очень многие начинают заболевать или болеют.
Я решила написать небольшой пост о лекарствах,
которые стали для меня "спасающим кругом" в моменты болезни.
Конечно же, каждому свое, но из многочисленных рецептов врачей и собственных проб я могу выделить несколько из действительно действующих для меня средств.
Итак, приступим.

Если Вам интересно. то жмите кнопку далее :)



Н а с м о р к
Есть множество капель, Називин, Тизин, Длянос, Ксимелин и т.д. и т.п.
Всеми пользовалась, все опробовано. И я могу сказать,
что от всех них, таких разных по стоимости и составу, есть неприятный эффект,
после недели использования.(знаю, что капли нужно капать не более скольки-то там дней, но бывает долгий больничный, в которой бывают капли необходимы даже элементарно для того, чтобы уснуть): они начинают сушить, пропадает вкус и запах.
И они попросту перестают действовать, как делали это в первые разы.
И совершенно случайно, года два назад, мне попались капли РИНОНОРМ.
Стоят они около 80-90р. Хватает их на месяц-два, мб подольше.
Т.к. я часто хожу простуженная, цена и эффект от них просто райский (=
Никаких побочных действий я не заметила.
Так что, я довольна, что теперь есть эффективное лекарство от насморка.
Аллилуя, товарищи! (=

П р о с т у д а / Г р и п п
Профилактическое лекарство, которое принимается утром перед работой/учебой,
называется АНАФЕРОН(150-200р). Маленькая таблетка кладется под язык и сама рассасывается. (=
При простуде и пр. принимается около 3-4 раз в день до полного сбития температуры.
Также, при гриппе есть хорошее средство, которое мне посоветовала моя подруга,
имя ему АМИКСИН(500-700р). Но про него лучше прочитайте противопоказания и инструкцию к применению перед тем, как купить и начать принимать, т.к. препарат действительно сильный.
Из растворимых пакетиков иногда я покупаю ТЕРАФЛЮ(200-300р). Все они, конечно, одинаковые, но он будет поприятнее и как мне кажется, более быстро действует.

К а ш е л ь / Г о р л о 
Все спреи я категорически не перевариваю, поэтому от боли в горле и кашля принимаю либо пастилки, либо же сиропы.
Не так давно появился сироп от кашля СИНЕКОД.(200-300р) Приятный вкус, нахимиченный конечно же(а что у нас сейчас на действительно природных компонентах?!), но тем не менее, действительно успокаивает кашель и лечит его.
Также, знакомы нам с детства сироп ДОКТОР МОМ(100-150р) также спасает при "приступах" кашля, особенно по ночам.
Также, от ангины, тонзиллита и просто боли в горле помогают пастилки ГРАММИДИН.(150-190р) 
Помогает лично мне с 1-2 приема. Также, очень приятный вкус мяты.
ФАРИНГОСЕПТ(50-100р) тоже пастилки, более бюджетный вариант, чем граммидин, но также снимает боль в горле.

Надеюсь, ничего не упустила и моя информация Вам сможет как-то помочь.
Повторюсь, прочитайте также инструкции к препаратам перед их приемом.
Лично я для себя уже выбрала все работающие лекарства, не обращая внимания на то,
что каждый раз мне выписывает врач, назначая все новые и новые лекарства,
делая из меня будто подопытного кролика для изучения результатов только что вышедших на рынок средств против воспалительных процессов.

Всем приятного дня! Спасибо за внимание.
Не болейте, будьте любимы и хорошего настроения надолго,
несмотря ни на что.

CONVERSATION

Наверх