и тут Остапа понесло


болеть осенью, это как закономерность для меня,
и меня уже тошнит от всего, что связано со мной,и что творится вокруг меня.
если бы можно было спать и не просыпаться целую неделю,
я была бы рада такому веществу.

многие проблемы сидят в нашей голове,и по нашей же вине, они вылезают наружу.
учусь на своих же ошибках, и иногда я свято верю в то, что всё делаю правильно,
поступая как можно честнее с близкими людьми.
НО. из-за мира ли, в котором мы живем, с меняющейся системой,
или из-за других причин, правду не всегда принимают.
никому никогда нет дела до проблем других людей,
или же есть, но этих людей можно пересчитать по пальцам одной руки.
остальное-видимость, только самый настоящий друг поможет тебе спрятать труп.
я ничему уже не удивляюсь, ведь все и всё меняется, постоянно.

самое главное-разобраться в самом себе. и действительно понимать,
в чем твоя ошибка, где ты споткнулся и когда,
и несомненно верить в свои силы и тренировать силу воли.

не могу сказать, и это не от того, что мне "трудно признаться",
что у меня такой уж поганый характер.
есть один-два отриц.качества, которые меня спасали по жизни,
от некоторых передряг, и помогали быстрее пережить какие-либо потери..
но в отношениях..молчи в тряпочку, не ной о своих проблемах,
ведь большинству "мужиков" нужны здоровые спутницы.
пускай у тебя полный коллапс, не следует говорить об этом?
пугаются и злятся, бедные наши. а то и вовсе, попросту говорят,
что все это-пустяки, "забейзабудьперестаньерунда",
отмахнутсяотвернутся и делай, что хочешь.
недопонимание. но как мне кажется, в отношениях это одно из главного,
чтобы тот, кого ты любишь, смог тебя поддержать,
когда тебе плохо, пускай у тебя, приведу банальный и глупый пример,
хоть и сломался всего лишь ноготь.
нет, это не значит, что следует верещать по каждой мелочи,
на которую и правда можно и не обратить внимание...
устала я уже говорить на эту тему.

больше всего меня в данный момент раздражает то.
что ТЫ, именно ты, внутри себя, знаешь и понимаешь,
и видишь всю правду, и ты пытаешься донести её.
но тебя будто слушают, но не слышат.
и после нескольких раз не хочется ничего уже и никому говорить.
не замкнуться в себе, а попросту послать все, и в небо по трубе.

меняться человек может очень долго, это трудно. да?:) да, это так.
НО если в человеке НЕТ того, что он хочет усовершенствовать.
а если есть, и попросту, что-то перекрывает твои возможности,
но есть это качество, которое пора вытянуть наверх,
а привычки-это не целостная система, а попросту слепленный комок,
то можно творить, все что угодно. простор для фантазии.

CONVERSATION

Наверх