на этих выходных мы с моим парнем решили поиграть во что-нибудь страшное.
я вспомнила сразу про нашумевший DEAD SPACE, а он нашел CALL OF CTHULHU.
третьей игрой стала некая Амнезия, или же Amnesia: The Dark Descent.
первая игра, про которую я расскажу больше, чем про последущие,
это ЗОВ КТУЛХУ. 2004 года.
скажу так: мне до этого НИ РАЗУ не встрачались игры
с таким игровым процессом.
с таким игровым процессом.
герой наш, Джэк, сходит с ума по-тихому.
может испугаться, увидев труп или неприятное, пустынное место.
серде начнет быстрее биться, перед глазами начнет плавать,
и все это мы конечно увидим. так как игра идет от первого лица.
при виде монстров-упадет ненадолго в обморок.
если насмотрится на трупики или на больных вирусом людей-начнет сходить с ума.
начнет разговаривать сам с собой, слышатьразные голоса,
или и вовсе, мы увидим милую псих-больницу, по которой мы яко-бы ходим.
когда мы только начали играть, я очень пугалась.
все действия нужно выполнять быстро,но обдуманно.
и обязательно СОХРАНЯТЬСЯ! в отведенных местах с "глазом" или "звездой".
все действия нужно выполнять быстро,но обдуманно.
и обязательно СОХРАНЯТЬСЯ! в отведенных местах с "глазом" или "звездой".
советую пройти. игра да, не про радужных пони, но и не про постоянное мясилово.
еще раз повторюсь, очень реалистично сделаны припадки героя и его страхи.
его придется неоднократно успокаивать, чтобы можно было двигаться дальше.
как? просто, не смотреть на то, что видно издалека. трупы, дада, они самые. а их хватает.
на легком уровне он лечит свои раны сам. на сложном-выбираем сами.
НО. если у нас на легком уровне Джэк прилично времени тратит на истерики,
что же происходит в его голове при более высокой сложности? не хочу знать (=
итак. вторая игра, в которую мы начали играть, но забросили, это Дэд Спэйс.
первая часть игры выпущена в 2008 году, если мне не изменяет память.
я не так давно удивлялась от графики Элис Мэднэс и Мафии,
а тут и в 2008 году было все очень и очень здорово.
может, мой восторг от того, что я недавно начала снова играть в комп.игры, но все же.
опять-таки, звуковая дорожка, сюжет-открытый космос. неизведанное.
чужое. странное и безусловно страшное место. еще и творится вокруг чертовщина!
с самого начала мы наблюдаем падающих из неоткуда на группу тварей,
блокировки дверей и сразу мозговая атака. думать, куда идти, как и что починить.
в какой последовательности и как нам уберечься от монстров.
они, кстати, иногда очень тормозят на открытых площадках.
как собаки приседая и готовясь к прыжку.
когда у нас кончились патроны мы так и делали. бегали туда-сюда,
и за несколько минут нас ни разу не задели. да, мб и повезло.
так как мы застряли в самом начале из-за неприятности самой игры,
больше рассказать не могу. но, этой инфы вполне хватит,
если вы любите что-то новенькое.
да, я не мастер делать шикарные обзоры игр,
но задать основу интереса в вашей голове, и возможно, в сердце,
у меня думаю получится. не получилось? черт, гранд дэ ля фу, товарищи :)
последняя игра найдена благодаря одному хорошему человечку,
Саше Шпагину (= отдельное спасибо что выложил скрин с игры. заинтересовало.
итак, игра называется Амнезия: Зов Прошлого.
хорошее описание игры, как и впрочем, всех предыдущих,
вы можете погуглить и найти в сетях интернета.
но по мне так описание можете прочесть и здесь:
парочка строк моего личного мнения об игре: это ЖЕСТЬ. (=
не волноваться, материться и вскрикивать здесь невозможно.
постоянно ищущее тебя чудовище, при приближении которого включается
весьма не позитивная музыка.. бьет по нервишкам.
когда ты думаешь, что спрятался или убежал от него.
оно тут как тут, бьет по тебе своей мерзкой лапой.
бррррр. подсела я на адреналин и страх. но выйти в коридор ночью,
после всех этих игр, дается первые день-два не сразу :D
на этом я остановлюсь.
приятного вам времяпрепровождения в играх!
CONVERSATION