move on

дружба-это не распитие спиртных напитков на лавках, квартирах и в клубах. 
не обязательно видиться каждый день, чтоб быть, как в школе, 
"ты мой лучший друг, мы ходим за ручку на переменах". 
я безумно рада, что в моей жизни есть такие люди, 
которых можно пересчитать по пальцам одной руки, 
но с которыми время-не имеет значения. 
неделя, месяц, полгода, год. 
сколько бы мы не виделись по тем или иным причинам, 
всегда есть поддержка(и не банальными, идиотскими советами) 
и ты просто ЗНАЕШЬ, что есть они у тебя, и ты готов ради них на то же самое, 
отдать последнюю копейку в трудную минуту.
а все те, которые изливают мне душу, 
иногда вытрахивая просто мозг, 
взамен не отвечая на мои самые простейшие вопросы (даже не про ваши переживания).. 
ищите себе другого психотерапевта. 
вся эта шелуха отваливается от моих жизненных "колес", 
давая возможность спокойно ехать дальше, дыша полной грудью.

CONVERSATION

Наверх