summer time


Вот уже почти 2 месяца лета позади.
И я всегда задаю себе один и тот же вопрос: а что я успела сделать?
Все планы, которые составляются за полгода до лета, да какое там, даже в сентябре, 
в конечном итоге испаряются как капли воды на горячем асфальте.
Так что же я делала все это время? Сдача госов, защита диплома,
поездка в Белоруссию, встречи с друзьями. Это всё как капля в море
среди стольких возможностей этого мира.
Тем не менее, я все больше понимаю одну простую суть: молодость быстро проходит.
То, что было интересно еще год-два назад сейчас может показаться полнейшей тратой времени, "бредом" или безумством. Время бежит и нас совсем не ждет.
Чтобы как-то быть с ним наравне-не стоит сидеть на своей попе ровно.
Мы ленимся, а лично я-часто. Но чем чаще мы, наступая себе на горло, решаемся сделать шаг в новом направлении, не слушая все наши внутренние "не получится", нас захватывают новые эмоции, мысли, решения и цели. Не надо бояться экспериментов.
В пределах закона можно многое успеть :)




CONVERSATION

Наверх