just live

   Иногда, мне совершенно не хочется вставать с  кровати. Все вокруг становится для меня необыкновенно чужим. Будто я оказалась здесь в первый раз.
   Болезни меня окончательно достали. Из-за них иногда опускаются руки,
но я благодарна моим близким и друзьям, что они поддерживают меня в трудные моменты.
   Бывает такое, что в жизни происходят некоторые события,
совершенно не зависимые от нас самих, пускай они происходят и с нами.
   Что делать в такие моменты, если они могут принести огорчения? Стараться найти хоть что-то, что радует тебя. Отвлечься. Я всегда была эмоциональной и отчасти ранимой,
и все ситуации пропускаю через себя. Иначе не выходит. Для меня, отвернуться от ситуации\человека, ничего не решив, означает отложить проблему в ящик. Но она все равно остается там.
   Возможно, это не правильно. Возможно, я сама порчу свою жизнь. Но каждое решенное событие, это как "плюсануть" себе, и получить опыт, который будет с тобой с этого момента всегда, внутри, подсознательно.
   Мысли, самое интересное, скажу я Вам, материализуются. Если ты успеешь вовремя их отпустить из поверхностного, звучного. И будешь держать при себе, иногда чувствуя, а не думая о желанном.
   Говорю запутанно? А иначе мне не объяснить. В жизни, мы постоянно чему-то учимся, с рождения. А что в итоге? Многие считают, и я так считала, что все равно итог один-смерть.
И после таких убеждений вся жизнь, которая вот именно сейчас идет,
начинает лететь кувырком вместе с твоими идеями, людьми, достижениями.
   Запомните: мы живем всего лишь раз. И не стоит останавливаться на достигнутом. Нужно жить, стараться жить так, чтоб было, что вспомнить. Пока есть это время. Не бросаться в крайности, дабы не потерять самого себя, свою личность, а жить, а не существовать. Как иногда бывало у меня. И бывает сейчас. Всегда бывают трудности, от них никуда не деться. Но также есть и много радостного.

   Сейчас может возникнуть чувство незавершенности моих слов, но мне пора собираться. На очередное обследование. И надеюсь, мои слова донесли до Вас ту самую суть,
что выход есть всегда. Как бы плохо ни было.

CONVERSATION

Наверх