сегодня день начался пускай и не так радостно, каким он стал ближе к обеду.
но все равно. спасибо всем моим друзьям,
которые меня сегодня удивили своими поздравлениями,
я такого не ожидала, честное слово! и мне дико приятно. ^_^
первый раз я не знала, что я хочу в подарок,
и я успела получить их уже столькооо от нескольких человек,
сколько получала обычно от всех родственников.
кружится голова) а это еще только начало. еще впереди суббота. ииихааа!
ребят, еще раз спасибо (=

все фотографировать лень, ибо остальные подарки в кадр не поместятся.
и я не шучу. попросту, не влезут! (=
так что.. порадуйте глаз, я наконец получила то, что хотела)
красивый букет от папы :) и мой еще немного унылый мордас :)


подарки от любимого :)
цепочка в придарок от родителей :)
немного неприлично выкладывать, но офигенский комплект белья от бабули :)
и вот то, как я поднимала себе настроение с утра :))))))


CONVERSATION

Наверх